‡‡ Demons ‡‡
† Сюда есть вход,но отсюда очень сложно выйти †
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

‡‡ Demons ‡‡ > Записи друзей


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
Вчера — понедельник, 24 сентября 2018 г.
\\\/// Буффон 16:12:09

Безымянн­ость — твоё имя. Молчани­е — твой родной язык.

Заходишь в магазин
смотришь на чипсы
воротит
берёшь сладенькое
возвращаешься домой
смотришь интернет
видишь рекламу чипсов
хочешь чипсы
ПРОШЛО 15 МИНУТ ЧТО С ТОБОЙ НЕ ТАК МРАЗЬ
Позавчера — воскресенье, 23 сентября 2018 г.
\\\/// Буффон 09:05:09

Безымянн­ость — твоё имя. Молчани­е — твой родной язык.

Когда зал на работке предназначен больше как зал ожидания заказов, чем посиделок.
Трое мамок с четырьмя детёнышами vs два столика с тремя стульями
Да начнутся голодные игры
суббота, 22 сентября 2018 г.
\\\/// Буффон 05:50:07

Безымянн­ость — твоё имя. Молчани­е — твой родной язык.

­­
Ненависть к мемам в рекламе возрастает
05:55:17 самый длиннорукий карнотавр
удивительно, что не бунгеркинг первым ухватился за следущую хайповую вещь
05:58:42 самый длиннорукий карнотавр
и андроидов не делают из железа, а в основном силикона и пластика, дауны блять
четверг, 20 сентября 2018 г.
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
Взято: давно пора было это сделать Буффон 22:12:19

Безымянн­ость — твоё имя. Молчани­е — твой родной язык.

­Вaлepa 21 сентября 2018 г. 01:11:00 написала в своём дневнике ­Destroyer
чёт не сообразила что с блокировщиком рекламы можно блокировать и нежелательные ссылки
с изображениями ведь канало
заблокировала нафиг интервью на беоне, да так что теперь у меня даже кнопки этой нету
хотя теперь вообще никакие вопросы не получу, хотя хрен с ними, зато спокойнее будет
категория "аноны сосат" открыта
раз уж миша не додумался как в аске запрещать анонимные вопросы,
то обратилась к спец.программке. всем добра <3
не будьте агрессивными и учитесь высказывать всё людям напрямую
Источник: http://ice1crystal.­beon.ru/0-133-davno-­pora-bylo-jeto-sdela­t.zhtml
Взято: еще один мусор Буффон 22:07:16

Безымянн­ость — твоё имя. Молчани­е — твой родной язык.

­Yuuichirou Bezarius 21 сентября 2018 г. 01:02:23 написал в своём дневнике ­неопознанные отрывки
сегодня поставил человека, лолирующего с того, что я отаку (шел дветыщи восемнадцатый) на место. я еще эффектно поправил очки, мрачно поглядел и назвал того мусором. маленькая победа. :ъ
Источник: http://yuuichiroub.­beon.ru/0-18-esche-o­din-musor.zhtml
Ну и кто в этом виноват? Expecting demon 10:22:08
­­
А кого мне обвинить, что я по утрам пью кофе с ромом?
Jack Sрicеr 03:16:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Jack Sрicеr 03:07:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 19 сентября 2018 г.
_ Dankor 23:18:21

Mudenь


Пизда рулям.
Сижу уже который час втыкаю в мониторчик, наслаждаюсь звуками гудящего компьютера.
Перестукиваюсь с пользователями, читаю записи.
Задумался вот, завтыкал и тут как заорет:
БАТАРЕЯ РАЗРЯЖЕНА

Ебанный навител с его голосовым навигатором. Я думал если из приложухи выходишь, то она оффается через время.
Походу нихуя подобного.
Блять, сказать, что я обосрался, это ничего не сказать.
Еще и отец поставил мне женщину какую-то, лучше бы тогда мужик заорал.
Мікола там какой-нибудь.

Ухх
Аж пить захотелось

Категории: Данобудни
показать предыдущие комментарии (9)
20:14:43 Лuнк
8-|­
20:14:48 Лuнк
изменщица
08:33:10 Dankor
:-O­ :-*­
08:51:25 Лuнк
X-(­
вторник, 18 сентября 2018 г.
Взято: гениально Буффон 18:34:34

Безымянн­ость — твоё имя. Молчани­е — твой родной язык.

­Nocturnal 2 июня 2018 г. 06:52:37 написала в форуме "Отдам даром"
Подари вип, если ты существуешь.
Источник: http://beon.ru/grat­is/14515-042-genial-­no-read.shtml
_ Dankor 14:36:02

Mudenь


Проспал тупо весь день.
Вставал в час дня, что-то поклевал, пошел в комнату, начал читать книгу и тут как разморило.
Не долго думая, послал все пизду и лег опять, раз так сильно хочется.
Встал я только от того что мать начала истошно меня звать с коридора, чего я не совсем понял.
"Ты там жив?"

Нет, блять, сдох, заказывайте гроб...

Ну ладно, встал да и встал, действительно, сколько можно спать?
Чувствую легкую усталость мышц после вчерашнего, ну и очень сильно сонливое состояние.
Выползаю из кровати, мерзнут ноги.
Заползаю к кровати, согреваюсь и меня пидорасит в сон.
Холода, привет, теперь так будет часто.
Надо накачать музыки в дорогу и плеер зарядить.
Я удивлен, что он еще пашет с красным индикатором батареи, учесть, что я юзаю в транспорте на постоянке.

Карты бы скачать, повербанк найти, вещи собирать.
Господи, как же лень немогу.

Категории: Данобудни
22:40:17 Dankor
Взято: Re: Дамы... Буффон 09:56:09

Безымянн­ость — твоё имя. Молчани­е — твой родной язык.

­Дель Рей 18 сентября 2018 г. 12:51:31 написал в форуме "Женский форум"
Встречаюсь с парнем 3 года. Сначала он мне не нравился, но со временем умудрилась полюбить его. Говорит, что любит меня... но до сих пор не познакомил со своими родителями. Моя семья его очень любит.
Когда вместе, то это ему не мешает сорваться на звонок мамочки и отвезти ее в магазин. Сам на ночь у меня ни разу не оставался!
Мы расставались, он меня возвращал.
Он мусульманин, я русская. Меня уже все бесит, долблю ему мозг каждый день, не могу уже, но люблю. Боюсь, что будет как при прошлых расставаниях... истерики
Вся проблема в религии. Я атеистка, мне все равно на всю его бредятину и бредовую семейку, которая отговаривает быть со мной из-за деюильного аллаха. У вас было так? В жъпу эту религию
Источник: http://beon.ru/lady­/14550-428-damy-read­.shtml#1
\\\/// Буффон 09:50:10

Безымянн­ость — твоё имя. Молчани­е — твой родной язык.

Сидишь на работке усталый
Хочешь домой, в кроватку, укутавшись одеяльцем, и кушать мисочку пелеменей под фильмец
Но до конца дня еще 5 часов
Телефон разряжается, даже будучи на зарядке
А годные пельмешки нынче дорогие, зато есть двухдневный борщ
понедельник, 17 сентября 2018 г.
_ Dankor 21:13:56

Mudenь


Сегодня впервые в жизни сходил на большой теннис.
Ну, точнее, заперся просто на корт со знакомым.
Ведь ни я, ни чувак, с которым я туда пошел, не шарим, как в него по-правильному играть.
Это было просто в духе: /два часа бегали за мячиком туда-сюда/
Самое удивительное, что я в первые 10 минут, начал активно потеть, все дела. Оно и понятно, с непривычки-то так бегать, как лось.
Но потом, спустя первый час или пол часа, я начал как-то дышать сосредоточенно и максимально расслаблял тело, пытаясь без напрягов отбивать.
После этого, дыхание сбивалось только в случае, если приходилось далеко бежать за мячиком.
А так, даже ни капли пота и усталости. А мы делали перерыв на 2 минуты воды попить или когда мячик за ограждение улетал и все. Вот это я прям не ожидал такой выносливости от себя же.
Я спортом особо никогда не занимался.
Ну типо, было дело, как и у всех, на физ-ре или на уличке с друзьями.
Натер себе руку от ракетки.
А еще даже мужик, который там за временем следит, сказал мне, мол, молодец, даже не взмок, хоть и новичок.
И я такой: ну а вы чо думали? Я не такой простой, как вам кажется.
Апхах, просто гордость и эйфория на максималках.
Подумываю теперь найти себе секцию на пин-понг или бадминтон, пушто тупо моя стихия.
Это намного интереснее, чем зад качать в качалках, глядя на стены.
Мб это мой шанс привести себя в форму. Батя поддержал мой энтузиазм, говорит мол, находи место, я буду тебе деньки давать, если своих не хватит.
Осталось где-то на районе найти, чтоб далеко не пиздовать.

а еще смотрю на язык Какёина и мне прям засосать его захотелось, огненная булочка.

Категории: Данобудни
показать предыдущие комментарии (15)
22:15:32 Dankor
баскетбол, к слову тоже только в кольца любил швырять
22:16:00 Dankor
но мне понравился прям оч так что хз
22:17:24 Верный себе
А как насчёт конного спорта? :^)­
22:19:30 Dankor
Очень любил коней и прям хотел этим всем заниматься, но нет, все это очень так себе
А если и осень, то только огненная. Полосатый хвостяра 20:34:16
После долгих вечеров в большой шумной компании хочется вернутся обратно в "комфорт".
Сбежать от всей суеты в безлюдное тихое родное место.


Категории: Что ты епт курила
Взято: Re: °moon u Dankor 19:24:01

Mudenь

­yuеliang 17 сентября 2018 г. 17:41:38 написал в ­Медведица
­­

ПЕРСЕЙ (лат. perseus) — созвездие северной части неба, названное в честь греческого героя, убившего Горгону Медузу.
­­­­
МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРСЕЙ — ЭТО ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ОДНОГО ИЗ САМЫХ ЗНАМЕНИТЫХ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИХ МИФОВ. СОЗВЕЗДИЕ ПЕРСЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННОЕ СЛАБЫМИ, НО ВСЁ ЖЕ ВИДИМЫМИ НЕВООРУЖЁННЫМ ГЛАЗОМ ЗВЁЗДАМИ, ВЫГЛЯДИТ МУЖЧИНОЙ, КОТОРЫЙ ДЕРЖИТ НА НЕКОТОРОМ ОТДАЛЕНИИ ОТ СЕБЯ КРУГЛЫЙ ПРЕДМЕТ. ОКРУЖАЮЩИЕ СОЗВЕЗДИЯ КАССИОПЕЯ, ЦЕФЕЙ, ПЕГАС И АНДРОМЕДА РАСПОЛОЖЕНЫ ТАК, ЧТО ОНИ ОБРАЗОВЫВАЮТ СЮЖЕТНУЮ ГРУППУ ОДНОГО ИЗ МИФОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРСЕЕМ. НЕСКОЛЬКО В СТОРОНЕ НАХОДИТСЯ СОЗВЕЗДИЕ КИТ, НАЗВАННОЕ ПО ИМЕНИ ЧУДОВИЩА, ТАКЖЕ ПРИСУТСТВОВАВШЕГО В ЭТОМ МИФЕ.

­­
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
\\\/// Буффон 16:57:43

Безымянн­ость — твоё имя. Молчани­е — твой родной язык.

соседка сказала, что я готовлю борщ прямо как её покойный сын
слегка взгрустнула
но рада, что получилось вкусно
однако
какой еблан придумал в борщ томаты добавлять? :?­
суббота, 15 сентября 2018 г.
_ Dankor 09:18:41

Mudenь


Бля пиздец
Спецом лег до 2 чтобы раньше уснуть.
Слушал музыку, потом немного повтычил с телефона и включил медитацию.
Начинаю расслабляться и тут понеслась: то комары за рожу цапают,то жарко под синтетической покрывалкой, то ноги от резкого расслабления дрыгаются.
Я круть-верть, провода от наушников распутываю,а еще писос не удобно на боку с ними, в ухо впивается.
И я вот это в каком-то полусонном адище лежу и места себе не нахожу.
Это именно вот вовремя то как, не могу.
Меня обещали пораньше разбудить, а я опять по-нормальному только в 6 или даже 7 заснул.
Ну, не смотря ни на что, я выспался
Правда походу на подбородке укус комара
Сучка
Я тебя найду и убью за свое литсо.
/затягивает боевую повязку Цезаря/

Категории: Данобудни
пятница, 14 сентября 2018 г.
_ Dankor 20:50:32

Mudenь


Не пойму, чо мне сегодня так хуево.
Типо днем выпил кофе, начало в груди ебашить сердце и пульс на шее.
Выпил пару бокальчиков шампанского, посидел за компом, потом пошел помылся, возвращаюсь, опять чето наворачивает.
Либо сердце колбасит, либо я хз. Либо пора прекращать бухать кофе и алко.
А может по еще одним причинам.
А может потому что дождь.
А может давление.
А может потому что горячий душ.
А может и все сразу.
Гадать не перегадать, надо прилечь.

Категории: Хуйня самочувствие
показать предыдущие комментарии (5)
21:16:20 Сребролюбец
И Данк болеет. Да что с вами?
21:38:15 Dankor
Я не болею хд
21:39:16 Сребролюбец
Тебе не очень хорошо было, судя по посту.
21:40:46 Dankor
Да Бывает наворачивает на пустом месте Но я не умер Не дождетесь)
Взято: Re: Давай поиграем Dankor 18:55:12

Mudenь

­Pozhiratelzemel 14 сентября 2018 г. 19:50:32 написал в форуме "Просто общение"
Dankor

­­
_ Dankor 16:51:24

Mudenь


Все надоело.
Сижу уже который день, как синица в клетке, расхаживаю по дому только пожрать и поссать.
Весь день за компом.
Потерял смысл тычить в интернет, единственное, что мне остается, так это слушать музыку, смотреть аниме или сидеть в фш.
Настолько пресытился уже этим всем, что хоть на стенку лезь.
А еще мне надоело то, что не сплю ночью и встаю под вечер.
Из-за этого всего у меня неважный вид, по причине такого общего состояния, не хочется никуда высовываться.
Абсурдные чувства и мысли, которые не сложно задушить, на самом деле, просто раз в месяц мне нужно поныть и побеситься из-за воздушных проблем.
Хоть когда-то и хоть где-то.


Категории: Данкор да у вас демоны.
показать предыдущие комментарии (8)
17:02:40 Dankor
пиздуй уже, патруль несчастный, кек
17:03:23 Dankor
Та мб и без колес засну, просто засиживаться не буду
17:06:27 Дядя Ямыч
слухай есть в жидкой форме они не такие сильные и не вызывают привыкания но по минимум ,ромашку можно заварить перед сном карочи удачи друг сам вылез из этого колодца
17:06:57 Dankor
спасибо
_ Dankor 13:03:41

Mudenь


Проспал до 3 часов, но просыпался в 10 со слезами на глазах.
Это был не кошмар в общем понимании.
Во сне происходили такие события и сказаны такие слова, которые никогда бы не тронули меня в жизни до слез.
Я гулял с одноклассником, мы что-то с ним обсуждали и я помню только финальные фразы.
Что-то вроде:
- Ну, нужно за собой ухаживать, что-то делать, а ты не делаешь".
- Подожди, ты серьезно считаешь меня толстым? Я что прям ТОЛСТЫЙ?!
- Нет, ну, не прям так, но скажем так, ты полноват, разве тебе не говорили?

Я не помню свой ответ и просто двинулся чуть вперед, начал что-то бурчал сдавлены голосом, блять, 10 минут назад помнил дословно что я тогда сказал, а щас сел писать и забыл. ААА
Ну, в целом, я очень обижен был и уперся лицом об какой-то забор, на нем были листовки.
У меня в груди очень щемило и горло зажало, я даже фразу не закончил до конца, потому что началась истерика, я начал очень сильно рыдать и от этого проснулся.
И когда я проснулся, обнаружил, что реально слезы потекли.
ХМММММ


Категории: Сон или я ебанулся однозначно
Jack Sрicеr 06:22:42
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Linelle Rou de Soulse 04:18:56
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 13 сентября 2018 г.
_ Dankor 12:02:52

Mudenь


Сижу себе, попиваю кофи, смотрю, как нужно грамотно запекать яблоки, зажег свое "зловоние" и пришла собакен ко мне в комнату.
Она запрыгнула на кровать и если не обращать на эту булочку внимание, то она просто типо ложится и спит.
И вот я сижу, уже про нее забыл даже и слышу сзади: шшшшшшшшшшшшшшшшшшш­шшшшшшшшшш.
Типо когда вздохнул и это затянулось. Ахахах.
Правда я даже не уверен она ли это была ибо так долго Кира не вздыхает. Но ладно.
Наверное, она осуждает меня за то, что я пересматриваю рерореро вишеньку.
Ну, в душу запало, ну, бывает.

Категории: Данобудни
12:20:09 Dankor
бля, дым так классно перед монитором каскадами летает


‡‡ Demons ‡‡ > Записи друзей

читай на форуме:
Для такой красоты ДЕШЕВО.
Добрый чел.
ехать или нет в больницу7:-?
пройди тесты:
Ты и Твоя брачная жизнь с Эдвардом
Кто ты из папиных дочек?
читай в дневниках:
Тест: Темный дворецкий(куча картино...
Тест: Кто ты? Себастьян? Или Грел? ...
Тест: Хорошо ли ты знаешь...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх